Кто-нибудь, надеюсь, заметил упоминания о некой Нематерии. Нематерия – это то, что было до Мира и будет после него, это то, из чего созданы духи и Девы, Воплощения Трех Стихий.
Каждая река, каждый горный пик, каждый лес и каждое достаточно старое дерево, каждый дом и каждый очаг имеют своего духа, существо из Нематерии. Духи могут облечь себя в смертную плоть, сочетаться браками с себе подобными и с расами Материи. Например, у дочери двух духов природы Ямарэн и эльфа Эрлеаса есть дочь Элиэль.
Трем главным нематериальным существам, трем Девам – Сефэль, Араэн и Маиен, возносят свои молитвы существа Материи.
Так же важны в мире такие нематериальные существа, как Воин Света и Дева Меча.
Стефан и Анита
«Миниатюрная девушка с густыми каштановыми волосами и странными зеленовато-янтарными глаза сидела на упавшем бревне и кидала в воду камни, которые еще некоторое время прыгали на поверхности. У ее ног лежала уж совсем неуместная вещь – явно тяжелый меч с крупным изумрудом в рукояти. Сама же девица была одета в короткое платье из зеленого льна с кожаными вставками и высокие сапоги на шнуровке, на поясе – кошелек. Ее роскошные волосы, которым позавидовала бы даже дочь эльфов, были собраны в тугой высокий хвост.
Еще один камень прошлепал по воде. Девица явно скучала. Вдруг за ее спиной послышались шаги – из леса вышел парень лет двадцати пяти, с хвостом золотисто-каштановых волос и бездонными, черными, как ночь, глазами. Одет он был в простые кожаные штаны, сапоги и свободную рубашку песчаного оттенка. На поясе его был меч с янтарем в рукояти, от которого так и веяло магией. Да и от самого парня тоже.
- Ты опоздал, - девушка резко развернулась, в ее зелено-янтарных глазах горело раздражение.
- Дела были… - отмахнулся парень.
- Какие у тебя дела, когда я здесь, одна?! – она вскочила на ноги. Да, роста девица была невысокого – скорее всего ей не больше шестнадцати лет.
- Как будто с ТОБОЙ что-то может случиться? Да ты любому бандиту все зубы выбьешь!
- Добрый братец… - с усмешкой сказала она. – Я тоже тебя очень люблю.
- Представь, взаимно, - наглая улыбка на его губах. – О, Араэн, зачем ты только повелела ей на веки вечные быть моей спутницей? – он поднял глаза к небесам.
- Затем, что больше некому, - настал черед улыбаться девушке.
- Да, кстати, я зачем тебя вызвал – посланница Королев сказала мне, что Огонь снова облекся в плоть и кровь, а значит, мне и тебе придется вспомнить, кто мы такие и покинуть это прекрасное место, как бы мы его не любили.
Девушка устало вздохнула, но ничего не сказала. Она взяла с земли меч в ножнах, закинула его за спину и вопросительно посмотрела на него.
Он же смотрел на верхушки деревьев. Вдруг налетел порыв ветра, закачавший их, он улыбнулся и, оттолкнувшись от земли, поднялся в воздух. Девушка последовала за ним, по ее рукам и ногам поползли зеленые вьюнки, вскоре опутавшие все тело, яркие цветы расцвели в волосах. Секунда. И вспышка света. Все исчезло – цветы, хрупкая девушка с мечом за плечами. Лишь существо, обладающее идеальным телом, серебряными глазами и двумя парами белоснежных лебяжьих крыльев зависло в воздухе. В правой руке у нее был длинный меч.
В это же время парня закрутил ураганный ветер. Вспышка. И нет из ниоткуда взявшегося ветра, нет человека, есть лишь златоокое, шестикрылое существо со сверкающим клинком в руках.  Ни слова не сказали они друг другу, лишь на миг зависли над гладью озера и исчезли во вспышке света, что был ярче, чем солнечный.»

Это отрывок из книги, повествующий о Стефане и Аните.
Главная цель их, кроме борьбы за Свет, - это найти Воплощение Огня и не дать ему совершить что-нибудь страшное. Мало ли что случиться, когда вся огненная магия окажется в чьих-нибудь руках!
Стефан более спокойный, чем его сестра, даже рассудительный. Он истинный защитник Света, доспехов не носит из принципа, а сестру умеет поставить на место.
Анита – существо лишенное каких-либо тормозов, при этом меч из-за ее правого плеча вылетает быстрее, чем эльфийская стрела слетает с тетивы. Поэтому злить ее нельзя.
Истинный, как и смертный облик, их описан выше.