Когда не было еще мира, собрались четыре стихии. И сказали они «Да будет Материя!»
Выступила вперед Земля в облике прекрасной девушки с зеленым, как трава по весне, волосами, карими глазами и золотистой кожей:
- И буду я Плотью мира, воплощением моим будет Маиен Мудрейшая, Дева Камней, Королева-судия, что ведает душами живущих в Материи
После нее выступил вперед Воздух в облике благородного эльфа с мягкими, как самый дорогой шелк, волосами цвета только выпавшего снега, и алмазами глаз. И молвил он:
- И буду я Дыханием мира, воплощением же моим будет Араэн Справедливая, Дева Ветров, Видящая королева. В руках ее будет Книга, куда Араэн запишет все, что сделает существо в жизни своей, ведь ведает она судьбами живущих в Материи.
Только договорил это Воздух, вышла вперед Вода, никогда не находящая покоя, и была она в облике девушки-медузы, с синими, как море, волосами и яркими, как сапфиры, глазами. Сказала она:
- И буду я Кровью мира, воплощением же моим будет Сефэль Юная, Дева Потоков и Дарующая королева, ведь именно она будет даровать красоту, мудрость и таланты, у ног ее будут два сосуда с волшебной водою – в одном дары счастливые, в другом – приносящие несчастье.
Ждали все, что же скажет последняя стихия, Огонь, но он молчал. Прошло время, неизвестно сколько, ибо, что время для Стихий?
Только тогда молвил свое слово Огонь:
- Буду я Душой мира, вечно горящей и вечно метающийся, и не будет у меня постоянно воплощения. Будут они появляться среди народом, живущих в Материи. У воплощения моего всегда будет Мечта, дающая ему силы жить, и Цель, достигнув которой он сгорит в пламени своего сердца. Будет уметь воплощение мое уводить за собою других, даже тех, кому претить Мечта его. Но жизнь Воплощения будет коротка, как жизнь свечи на ветру, и ярка, как искра, вспыхнувшая в ночи!
И так создали Стихии мир, называемый Материи, в противовес Нематерии – миру духов и трех Дев, воплощений трех Стихий, которым возносят свои молитвы эльфы, люди, райвены, медузы и гномы, населяющие Мир.
А Воплощений Огня известно очень мало – то были эльфийский Государь, что увел Дивный народ из Страны Грез, и жена его Аранель Сейлин, огненная волшебница, а так же их внук, сын принца Алэндила, победителя Лорда Райвенов. Имя его затерялось, осталось лишь прозвище – Огненный, по-эльфийски Лиссер.