История о Городе, Стране Грез и отношении к Девам

Яркое летнее солнце играло в его медно-красных волосах, на серебре необычного амулета – в форме стилизованного дракона. В глазах цвета зимних сумерек – огонь, в речах – огонь, в мечтах – Город. Да, именно так, с большой буквы – Город. Чтоб он был подобен древнему городу всех эльфов, прекрасному беломраморному городу у реки с прозрачной водою, на склоне изумрудного холма, имя которого истерлось  даже в эльфийской памяти. Остались лишь песни, песни забытого города, города-мечты Дивного народа. 
С тех пор, как они пришли в эти земли, прошло много-много лет. Но все дети знали, что где-то за горами до небес и лесом, полным туманов, лежит другая страна, ИХ страна, где листва шелестит под легким ветерком, где озера подобны сапфирам, а холмы – изумрудам, где стоит покинутый ныне город. И где стоят Чертоги Грез, там каждому воздается по делам его, ибо судьбы всех живущих в мире, в том числе и эльфов, в руках трех Дев. Одна из них, младшая, прекрасна, как весеннее утро, волосы ее ярче золота, а глаза  напоминают цветом синь небес. Зовут ее Сефэль Юная, а так же Девой Потоков и Дарующей королевой, ведь именно она дарует красоту, мудрость и таланты. Она льет их из волшебных сосудов, один из которых из чистого золота, а второй – из обсидиана.  В первом дары, приносящие счастье, во втором – несчастье. Вторая дева лицом и телом подобна женщине в расцвете, у нее волосы цвета вороного вороново крыла и проницательные глаза, серые, как предрассветный сумрак. И имя ее Араэн Справедливая, Дева Ветров, Видящая королева. В руках ее – Книга, где она записывает судьбы всех живущих в мире, никогда не делая ошибки. И врут те, кто говорит «Судьба наша предрешена» - нет, это не так, потому и постоянно пишет Араэн, но изменить написанное никто не в силе. в силах Третья дева Чертогов Грез внешностью старая уже женщина, с волосами, подобными серебру, хотя глаза ее яркие, как два изумруда. Это Маиен Мудрейшая, Дева Камней, Королева-судия, ей ведомо все – и сколько даров дала душе Сефэль, и что записала Араэн, ведь именно она определяет срок, который бессмертная душа проведет в Чертогах Грез, вдали от жизни, таким образом платя за все злые поступки, совершенные в жизни
Но нет туда хода живым, особенно эльфам, которые сами ушли из той страны, где правят Три Королевы Грез. Их вел государь, прекрасный ликом и душой, вел за новым светом, новым знанием, новым миром…. А попали они в войну. И пал государь от вражьего клинка, не успев построить новый Город Грез, чтоб посреди него стоял Храм в честь Королев. И поклялись отомстить за него пятеро его сыновей. Но клятва эта была слишком тяжела для них – лишь средний, искуснейший из певцов, остался жив, исполнив клятву. Страшная та война уничтожила все земли близ Леса Туманов и Поднебесных Гор, и вынуждены эльфы были идти еще дальше от Страны Грез, настолько, что забыли даже путь в нее. Там встретили они людей и гномов, и иные народы. Но не было у них дома. И нет государя, ведь сыновья его погибли, а последний из них ушел после своей победы и никто более не видел его. Или не признавался, что видел. Ведь народ эльфов разделился – кто-то ушел к морю, ибо манил их вечный шепот волн и золотистый берег моря, кто-то поселился под сенью лесов, а остальные искали Город. Точнее место, где его можно построить.

at